Дети, которым взрослые не говорили, как следует обходить транспорт, часто попадают в ДТП. Для того, чтобы не было ДТП с участием детей, надо знать, как себя вести на улице, как уберечь свою жизнь среди потока машин. На дорогах и улицах городов и населённых пунктов нашего кр
...
Читать дальше »
|
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более значимой задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подг
...
Читать дальше »
|
Консультация о Правилах Дорожного Движения для родителей «Безопасность детей на дорогах» Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё бо
...
Читать дальше »
|
Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ними растет число дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на дорогах гибнут десятки детей, более тысячи получают серьёзные травмы. Очень часто это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осозн
...
Читать дальше »
|
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотри
...
Читать дальше »
|
Консультация для родителей «Правила дорожного движения» Уважаемые родители, хотелось бы поговорить о важном вопросе, которому в нашем детском саду уделяется большое внимание, это вопрос о знании и соблюдении правил дорожного движения. Статистика дорожно-транспортных происшествий свидете
...
Читать дальше »
|
Для закрепления программного материала в освоении правил дорожного движения детьми нашей группы я хочу порекомендовать следующее: Задание на дом, которое ребенок выполняет под руководством взрослого. Например, - запомнить путь из детского сада домой
...
Читать дальше »
|
«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости. » ПОМНИТЕ! Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в доро
...
Читать дальше »
|
Тема 1. Улица (дорога) Цель: выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. «Основные части улицы».Воспитатель обращается к детям с просьбой назвать основные части, на которые делится улица, и задает вопросы о том, для чего предназначена
...
Читать дальше »
|
Содержание работы: Систематизировать представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Закреплять представления о значении сигналов светофора; о специальных видах транспорта, его назначении; о работе инспектора ГИБДД. Расширять представление о дорожн
...
Читать дальше »
|
ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: 1. Беседа «Мы -пешеходы»- уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС. 2. Д/и «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.
...
Читать дальше »
|
Тематическое планирование. Сентябрь. 1. Д/у «Движение на дороге» (целевая прогулка) Цель: познакомить с осевой линией (сплошной и прерывистой, с односторонним и двусторонним движением. Закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар». 2. Д/у «Маленьки
...
Читать дальше »
|
Месяц Тема Содержание Интеграция областей Сентябрь " Знакомство с улицей"Т. Ф. Саулина "Три сигнала светофора": Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения": для работы с детьми от 3-7 лет, с. 15. Расширять представления детей об улице, названиях улиц. Расширять представлен
...
Читать дальше »
|
Содержание работы: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать представление о том, что автомобили ездят по дороге (проезжей части) ; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; переходить улицу можно
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: расширять представления детей о правилах поведения на дороге Задачи занятия: 1. Закрепить знания о назначении светофоров, их видах и истории появления 2. Расширять словарный запас и кругозор 3. Тренировать память, воспитывать внимание
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в иг
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках («Пешеходный переход») . Наглядные пособия. Дорожные знаки («Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки). Ход занятия Воспитатель. Ребята! Вы пок
...
Читать дальше »
|
Тема: «Нам на улице не страшно». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд»,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель (В.) : Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и подарим нашу улыбку и хорошее настроение нашим гостям. А сейчас попрошу всех удобно сесть на стульчики и слушать внимательно. Сегодня мы с вами поговорим о правилах поведения на улице. Кто-т
...
Читать дальше »
|
Тема: «На улицах города» Программное содержание: Дать детям представления об улице, о назначении пешеходного перехода, светофора; развивать интерес к различным видам игр, умение наблюдать, делать простейшие выводы; воспитывать умение правильно вести себя на улице, вырабатывать ответстве
...
Читать дальше »
|
Цели: Дать элементарные представления о дорожном движении, сигналах светафора, учить отвечать на вопросы. Упражнять в движении в соответствии с сигналами светафора. Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы.Упражнять в навыках работы с разными красками. Матерал:К
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: чтение художественной литературы, просмотр картин, иллюстраций, решение логических задач, головоломок, шарад, дидактические игры «Расставь дорожные знаки», «Палочка, стоп! » и др., сюжетно-ролевые игры «Служба спасения», «Дорожный патруль», «Школа пешеходных наук
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: • Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. • Закрепить правила пользов
...
Читать дальше »
|
Цель: обобщить и закрепить представление о дорожных знаках. Задачи: - расширить знания детей о дорожных знаках (различать предупреждающие, закрепляющие, указательные, предписывающие знаки и знаки сервиса) ; - развивать специальные способы ориентации - моделиров
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Программные задачи: -Образовательные задачи: Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице, знания о сигна
...
Читать дальше »
|
Тема: «Красный, жёлтый, зелёный». Программное содержание: закрепить представление о светофоре, правила поведения в общественном транспорте: не ходить, не бегать по автобусу, не кричать, не высовывать голову, руку в окно, форточку; закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат,
...
Читать дальше »
|
Цель: расширять и закреплять знания детей о знаках перехода через проезжую часть улицы. Задачи: -закреплять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице - познакомить со знаками перехода проезжей части. -обогащать и а
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: -Рассаживайтесь удобнее, Места занимайте скорей, На занятие по «Дорожной азбуке» Мы приглашаем друзей! (Поздоровались) -Дети, скажите, как называют людей которые пешком ходят по улице
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить умение детей применять полученные знания ПДД в играх, развить ловкость, смекалку и взаимовыручку. Материал: дорожные знаки, наглядные пособия, «ключи» На спортивную площадку Приглашаем, дети, вас. Праздник - соревн
...
Читать дальше »
|
Добро пожаловать в Челны! » Цель: повышать первичное представление об улице и о правилах поведения дисциплинарного участника дорожного движения. Задачи: - формировать у детей точное представление об улице, дороге, тротуаре, легковых и грузовых автомобилях.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофорчик». Цель: 1. Продолжать формировать у детей представление о перекрёстке. 2. Закреплять знания о работе светофора. 3. Расширять представления о правилах поведения пешеходов. 4. Воспитывать культуру поведения на улице. С
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Задачи: продолжать знакомить детей со светофором, о порядке расположения цветов; расширять знания детей о назначении цвета сигнала светофора; продолжать учить пользоваться ножницами; развивать память, внимание; воспитывать уважение друг другу (выслушивать ответы детей)
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять в счете в пределах 3; знакомство с числовым рядом; запоминание сигналов светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Материалы: игрушка Чебурашка, домики с числами
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: 1. Загадка. Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза. - Что это? Рассматривание машины. - Посмотрите, какая красивая, большая машина. Что есть у машины? Колеса, кабина, кузов, окна, двери. Дети показывают части машины.
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Дорогие ребята! Наш детский сад находится в новом районе Г. Москвы. Все вы переехали сюда совсем недавно. Ваш путь в детский сад проходит через автодороги, пешеходные переходы, и всем вам, также как и взрослым, необходимо
...
Читать дальше »
|
«Правила дорожные – знать каждому положено» Программное содержание: Закрепить знания детей: об элементах дорог; о средствах регулирования движения; о группах дорожных знаков; о правилах дорожного движения; Научить детей правилам поведения в разных опасных ситуа
...
Читать дальше »
|
Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: Образовательная:
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний и представлений детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знания правил перехода улицы; 2. Знакомство с понятиями «дорога», «пешеходный переход», «светофор». 3. Расшир
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, активизировать и обогатить словарь дошкольников словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик и др. ; развивать познавательный интерес, мышление воспитанников. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуни
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Программные задачи: Закрепить знания у детей по правилам дорожного движения Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками. Расширять
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомление с транспортным средством. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина, кузов) Развивать зрительное, слуховое восприятие, м
...
Читать дальше »
|
|