Цели: Образовательные. В занимательной форме обобщить имеющиеся знания. Предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге. Воспитательные. Воспитывать внимание на дороге и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Дорогие друзья, предлагаю вам занять места возле экрана и отгадать загадку: Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны, И хотя еще не ни разу Не смотрел он всеми сразу – Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор И на всех г
...
Читать дальше »
|
Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о назначении дорожных знаках, о сигналах светофора; о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора. Продолжать воспитывать внимательность, умение ориентироваться при пер
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках. Формировать представления детей о
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Образовательное: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. дать понятие о том
...
Читать дальше »
|
Тема: « Городской общественный транспорт» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить понятие « общественно_ городской транспорт», виды и назначение городского транспорта, закрепить знания основных сигналов светофора( красный, зелёный) Познакомить со знаками,
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательная: Учить правильно называть дорожные знаки. Закреплять у воспитанников знания правил дорожного движения, правил поведения на улице, в транспорте. Развивающая: Развивать речь, мышление и память. Примен
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Познание. Коммуникация. Безопасность. Физическая культура. Художественное творчество. Цель: - познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движ
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте; повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах; закрепить представление детей о светофоре. Оборудование: зеленый, желтый, крас
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса. 2. Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (краски, цве
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие по городу» Цели: Закрепить основы правил движения транспорта и пешеходов. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по городу. Расширять представления детей о проезжей части улицы (мостовой). Познакомить
...
Читать дальше »
|
Цель: Обобщение знаний родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Заинтересовать родителей данной проблемой, через участие в турнире по ПДД. Подготовка к родительскому собранию: -изготовление приглашений для родителей; -изгот
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: - закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представлени
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора, знак «Пешехо
...
Читать дальше »
|
(образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира), «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация») Программное содержание: Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей
...
Читать дальше »
|
Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; -развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, см
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Познание, безопасность, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы. Задачи: Учить различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей; Уточнить и закрепить знания детей о
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй»; Дать знания о сигналах светофора; Воспитывать осознанное отношение к правилам безопас
...
Читать дальше »
|
Цели: · закрепить у ребят знания правил дорожного движения; · формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; · воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дорог
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй»; Дать знания о сигналах светофора; Воспитывать осознанное отношение к правилам безопас
...
Читать дальше »
|
Цели: · закрепить у ребят знания правил дорожного движения; · формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; · воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дорог
...
Читать дальше »
|
Цель: Усвоение детьми знаний ПДД ; Задачи: 1.Учить детей выполнять требования сигнала светофора; 2.Развивать наблюдательность и любознательность; 3.Воспитывать умение ориентироваться на местности. Активизация словаря: светофор, пешеходная дорожка.
...
Читать дальше »
|
Цели: - повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; - повторить дорожные знаки; - жесты регулировщика; - воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни. Оборудование: - плакаты с дорожными знаками;
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: Познание, безопасность, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы. Задачи: Учить различать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей; Уточнить и закрепить знания детей о
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй»; Дать знания о сигналах светофора; Воспитывать осознанное отношение к правилам безопас
...
Читать дальше »
|
Цель: - содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи; - закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают, названия дорожных знаков, их значение Задачи: - закреплять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт. Правила дорожного
...
Читать дальше »
|
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД "А - Б" Цель: Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Задачи: 1.Создать условия для расширения знаний детей о правилах дорожного движения пешехода в условиях
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Безопасность», «Социализация», «Познание». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: повторить сигналы светофора; п
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; развивать наблюдательность, зрительную память; развивать умение отвеч
...
Читать дальше »
|
Цели: закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1.Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. 2. Учить детей составлять описательные рассказы, придумывать загадки. 3. Учить полным предложением отвечать на вопросы, используя в речи слова «тротуар», «пешеходный пере
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить с детьми знание Правил уличного движения, знать назначение и сигналы светофора, расширить знания о дорожных знаках, их классификации, видах транспорта. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу. Создать радостное настроение. Материал: рули
...
Читать дальше »
|
Дать детям первичные представления по ПДД Обучающие задачи: Формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивающие задачи:
...
Читать дальше »
|
Цели: Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения. Продолжать формировать навыки безопасного поведения на улицах, и дорогах Развивать навыки самостоятельного мышления и умения применять полученные знания в повседневной жизни. Оборудование: мультиме
...
Читать дальше »
|
Ход занятия “Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!” I. Мотивационный этап Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня в очередной раз мы собрались в этом кабине
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы; Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта; закреплять в игровой форме практические навыки поведения при переходе улицы, учить применять их в различных ситуациях; развивать мышление,
...
Читать дальше »
|
Задачи: · закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; · систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; · развивать наблюдательность, зрительную память; · развивать умение отвечать полным ответом. Материал:
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре. Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей. Закрепить сигналы светофора для людей, дорожный знак: пешеходная дорожка. Учить внимательно, слушать взрос
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цели и задачи: «Познание»: Закреплять знания о природе, полученные в процессе образовательной и свободной деятельности. «Коммун
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; Задачи : Развивающая: познакомить детей с светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода.
...
Читать дальше »
|
|