Цель: закрепить у детей навыки соблюдения правил дорожного движения; обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; Программное содержание: Закрепить у детей знания поведения на
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Восп-ь: -Ребята, вы слышите как громко сигналят машины (аудиозапись (Обращает внимание детей на макет дороги) . -Почему все машины и люди стоят (макет светофора - нет ни одного сигнала) -ответы детей. -Правильно, перестал работать свет
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Восп-ь: -Ребята, вы слышите как громко сигналят машины (аудиозапись (Обращает внимание детей на макет дороги) . -Почему все машины и люди стоят (макет светофора - нет ни одного сигнала) -ответы детей. -Правильно, перестал работать свет
...
Читать дальше »
|
Цель: Обеспечение решения задач по предупреждению дорожного травматизма у детей. Задачи: - закреплять знания атрибутики и символики дороги; - закреплять знания о правилах дорожного движения; - развивать навыки осознанного соблюдения правил дорожног
...
Читать дальше »
|
Задачи : • Научить правильному переходу улицы на пешеходном переходе, на светофоре; • Познакомить с приемами оказания первой помощи при ссадинах; • Закрепить понятие «тротуар», его предназначение для пешеходов; • Закрепить правила поведения на улиц
...
Читать дальше »
|
Тема: «Дорога и мы» Программное содержание: Формирование основ правильного поведения на дороге, направленных на профилактику дорожного травматизма. Закрепление правил дорожного движения. Обобщение знаний детей о знаках дорожного движения, видах тра
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать понятие о знаках и их значении в жизни человека. Задачи: Познакомить детей с понятием знак и их разновидностями. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешехо
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: Закреплять знания детей о дорожных знаках: «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Дети», «Въезд запрещен», «Велосипедное движение запрещено». Расширять знания о правилах поведения детей на улице. До
...
Читать дальше »
|
Тема: «Дорожная азбука для Буратино» Цель: Формировать у детей основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Учить детей соблюдать правила дорожного движения и поведения на улице. Закреплять у детей знания о дорожных знаках и сигналах светофора. Развива
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать понятие о знаках и их значении в жизни человека. Задачи: Познакомить детей с понятием знак и их разновидностями. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешехо
...
Читать дальше »
|
Цель: • Обобщить представления детей о грузовых и легковых автомобилях, проезжей части, тротуаре. • Формировать первоначальные знания о правилах безопасного поведения на улице. • Воспитывать добрые чувства, желание прийти на помощь товарищу. Предва
...
Читать дальше »
|
Тема: «Город друзей». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы. Программные задачи: обучать складывать лист бумаги по схеме; повторить правила дорожного движения; развивать
...
Читать дальше »
|
План совместной деятельности : 1. Тема: «Вместе весело шагать… » 2. Группа: старшая 3. Направление: социально-личностное развитие 4. Образовательная область: безопасность Тема: «Пожарная и дорожная безопасность» 5. Тип орг
...
Читать дальше »
|
Тема: Путешествие в страну Безопасности. Цель: - расширение знаний детей об улицах города; - закрепление навыков поведения в транспорте; - закрепление знаний о дорожных знаках, светофоре, о их значениях; - формирование у детей наблюдат
...
Читать дальше »
|
Тема: Пешеходный переход. Программные задачи: Дать знания детям о правилах пешехода. Развивать внимание, память. Воспитывать в детях примерных пешеходов. Оборудование: Три руля, жезл, шляпа сотрудника ДПС, мягкие игрушки. Персонажи: 3 Водителя
...
Читать дальше »
|
Действующие лица (игроки) Вагоновожатый – 2 Пассажир – пешеход – 4 – 6 Водитель – 4 Ведущий – 1 Ход игры: Ведущий распределяет роли. Действующие лица повторяют Правила Дорожного Движения, соответствующие сюжету игры:
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, и его сигналах. Задачи: формировать представление у детей на какой сигнал светофора нужно переходить улицу; закрепить представление детей о цвете (красный, желтый, зеленый) ; развивать пам
...
Читать дальше »
|
|