Ход Ведущий Тишину разбудит утро, Город быстро загудит. В садик, в школу, на работу. Каждый житель заспешит. Кто пешком, кто на машине, Есть трамвайные пути. Опоздаешь на автобус? Дов
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Обучающие: Уточнить представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу. Способствовать обогащению активного словаря. <
...
Читать дальше »
|
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ. Работа учителей-логопедов по формированию знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста . ДОСУГ: Задачи: - Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, перекресток, пешеходный переход «зебра»
...
Читать дальше »
|
Под музыку дети входят в зал и садятся. Воспитатель: Ребята, мы с вами уже знакомились с правилами дорожного движения. Давайте сегодня вспомним, как нужно вести себя на улице, чтобы не случилась беда. А в этом нам поможет. (раздается стук в дверь) . Входит милиционер: Здрав
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: I.Введение. 1. Вступительное слово. Воспитатель. Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и родители! Велосипедисты и мотоциклисты! Автомобилисты! Наши гости, наши зрители!
...
Читать дальше »
|
Действующие лица Дорожные знаки, Кузнечик, Божья коровка, Бабочка, Пчела, Комар, Муха-Цокотуха (дети) ; Паук, Милиционер (взрослые) . Оборудование Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Подземный переход»; светофор, ширма с изображени
...
Читать дальше »
|
Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель «Ребята, я хочу пригласить вас сегодня в путешествие. Это путешествие в страну дорожных знаков и Правил дорожного движения. Вы согласны отправиться со мной? ». (Ответы детей) . А на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы д
...
Читать дальше »
|
Ход игры. На улице Кузнецкой Стоит терем-теремок Он не низок И не совсем высок. Добрые, веселые Дети в нем живут: Играют, обучаются, Рисуют и поют. А терем этот волшебный
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Мы встретились с вами, чтобы провести интересную игру по правилам дорожного движения. Наша игра называется"СЧАСТЛИВАЯ ДОРОГА".Как вы думаете, почему "Счастливая дорога"? Правильно (ответы детей) .Чтобы дорога была счастливой, нужно знать правил
...
Читать дальше »
|
1. Спозоранку за окошком стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (ТРАМВАЙ) 2. Три моих волшебных глаза управляют всеми сразу. Я моргну – пойдут машины, встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе хором. Как зовусь я
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята, сегодня я получила письмо (открывает и читает) : «Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста». Как видите, произошло несчастье. Без дорож
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: Чудо я трехглазое на одной ноге И стою на улице в длинном сапоге. Где машины движутся, где сошлись пути, Помогаю улицу людям перейти. Вносит светофор. - Ребята, вы
...
Читать дальше »
|
Вед. Добрый день! Я приветствую вас, уважаемые участники конкурсной программы «Будем с улицей на Вы». Мы надеемся, что сегодняшняя игра покажет, насколько хорошо вы знаете Правила дорожного движения. Приветствуем команду «… .», вам слово (приветствуем 3 команды, исполнение песни на музыку «Мы едем,
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети полюбуйтесь на наш зал дорожные знаки повсюду, дорожные знаки кругом мы с ними сегодня ребята в веселую сказку пойдем Нужно только закрыть глаза и повторить волшебные слова 1, 2, 3, сказка оживи
...
Читать дальше »
|
«Какое нарушение правил поведения на улице допущено? » «Глядя на иллюстрацию, объясни ситуацию» Игра: Стоп («Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп! ») Ведущий: Хоть у вас терпенья нет, Подождите: красный свет! Желтый свет на
...
Читать дальше »
|
Ход В: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо. Давайте все вместе его прочитаем. Чтение письма. Письмо от Бабушки: Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда. Серый волк украл мою внучку Красную Шапочку и заточил ее в темной и
...
Читать дальше »
|
Звучит музыка из сказки «Приключения Буратино Вед. : В этой сказке нет подсказки, Сами мы должны решить: Стоит нам или не стоит Правила дорог учить. Жил- был старый шарманшик Карло. Он ходил по дворам, играл и пел, за это
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Воспитатель:- Ребята, сегодня к нам в гости придет котик Мурзик. Он очень любит гулять по улице, но не знает правил дорожного движения, и очень хочет, чтобы мы его научили. А вот и он. (звучит музыка появляется Мурзик) Мурзик:-Здравствуйте, дет
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Ребята, мы с вами живем в небольшом, красивом городе с улицами и дорогами. По дорогам движутся легковые и грузовые автомобили, автобусы, по тротуарам идут пешеходы и никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Кто из вас знает, как наз
...
Читать дальше »
|
Сценарий агидбригады "Светофорик. " В Девчонки и мальчишки А так же их родители. Дорожную историю увидеть не хотите-ли? Дорожную историю, но просто высший класс. Агидбригада покажет вам сейчас. Песня «Вместе весело шагать»
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Маша, светофорчик, заяц, еж, белочка, лиса, медведь. Ход развлечения: Под музыку дети выбегают из-за ширмы и встают в шахматном порядке: Ребенок 1: Юные пешеходы! Ребенок 2: Будущие водители! Ребенок 3: Автомобилисты!
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Под веселую музыку дети входят в зал (фонограмма «Правила дорожного движения», садятся на стульчики. (исполнители М. Клековкин, А. Шиляева) Ведущий: Начинается новый день. Встаёт солнышко, рассеиваются облака, просыпается от ночного сна вся жив
...
Читать дальше »
|
Ход : (ведущий приветствует участников в группе) Ведущий : Здравствуйте дорогие мамы и папы! Я рада приветствовать вас. У нас сегодня необычный вечер. К нам в гости пришел инспектор ГИБДД (И. О.) Инспектор ГИБДД : На дворе зима, а значит, на дороге бывает гололед, очень ско
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения Дети входят в зал под музыку. Проводится разминка (стихи С. Михалкова) На двух колёсах я качу (дети идут по кругу друг за другом) двумя педалями верчу, (идут, высоко поднимают колени) За руль держусь, гляжу
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: К нам в гости должен придти один гость, но кто он, вы узнаете отгадав загадку:-На самом перекрестке великан стоит трехглазый, но никогда не смотрит тремя глазами сразу. (светофор) . -Вы правильно отгадали и на нашем волшебном экране он
...
Читать дальше »
|
Ход конкурса: В: Всем, всем, всем! Начинаем вечер весёлых и находчивых, посвящённый правилам дорожного движения. И помогут нам в этом команда «Светофорчик» и «Регулировщик». Попреветствуем их (под музыку входят команды) . В: Посёлок в котором с тобой мы живём,
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц, проспектов, дорог город дает нам все время урок! Здравствуйте, уважаемые гости, ребята, воспитатели! Мы вас приветствуем в этом зале и
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Светофор, Постовой, Зайчиха, Айболит. Дети входят в зал, садятся. Входят Постовой и Светофор. Светофор и Постовой: Здраствуйте, ребята! Светофор: Я вежливый и строгий, Я известен на весь мир, Я на улице широкой
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал под музыку – песню «Мы едем, едем, едем» 1 ребенок: Дорожные знаки все очень хороши, И взрослые, и дети их уважать должны. 2 ребенок: Каждый знает, что без правил Без дорожных не прожить! Все
...
Читать дальше »
|
Волшебный светофор. Дети входят в зал по песену про светофор. Их встречает Знайка. Знайка. Начинаем разговор про трехглазый светофор Он не зря горит над нами разноцветными огнями. Красный свет его горит - сядь поближе говорит Вот он же
...
Читать дальше »
|
Под звуки песни «Шофер» входят две команды детей «Светофорики» и «Регулировщики». Ведущий представляет жюри. Игра проводится в форме эстафеты. Каждая команда должна пройти пять этапов: 1 -й «Азбука пешехода», 2-й «Перекресток загадок», 3-й «Автомул
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Каждый ребенок почти что с пеленок Должен усвоить и должен понять, Что одному по дорогам, без взрослых, Очень опасно для жизни гулять. На наших занятиях мы не мало говорили с вами, ребята, о том, какая опасность может подстерегать не тол
...
Читать дальше »
|
Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем Вас на игровом поле детского сада «Семицветик». Сегодня в интеллектуальном марафоне сразятся две команды: команда детей подготовительной группы «Звонкие колокольчики» и
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия. В зал под музыку (из передачи КВН) входят команды, встают напротив друг друга. На груди у каждого отличительные эмблемы. Во главе каждой команды капитан. Ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинае
...
Читать дальше »
|
Оборудование .Дорожные знаки, светофор, костюм для домовёнка, материал для апплткации, рисования. Ход оод. Воспитатели средней и старшей группы заводят дошкольников в зал под музыку. Стоят два стола и 16 стульев. Воспитатель. Ребята, посмотрите, ск
...
Читать дальше »
|
Ход НОД Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости, ребята! Мы приветствуем вас и приглашаем принять активное участие в празднике «Красный, желтый и зеленый»! сегодня соревнуются самые умные, сообразительные, всезнающие команды: «Знайки» и «Почемучки». Дети команды «Знайки»
...
Читать дальше »
|
Материал и оборудование: «альбома «Безопасность на улице», «Танграм», силуэты корабля и самолёта, 2 таблицы со светофорами, половинки билета разного цвета двух видов на каждого ребёнка . Ведущий: Ребята, каждый день вы ходите в детский сад, играете во дворе, ездите с мамой на рынок, в м
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Тихо звучит музыка. Выходят дети. Воспитатель. Дети, сегодня мы – пассажиры и пригласили с собой в путешествие Буратино (дети садятся в «автобус»). Но где же он? Вбегает Буратино. Буратино. Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежа
...
Читать дальше »
|
Цели: - Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
...
Читать дальше »
|
1. Из какого произведения эти строки, кто их автор: «Рассуждать Степан не стал, Светофор рукой достал, В серединку заглянул, Что-то где-то подвернул»? («Дядя Степа», С. Михалков) 2. В какой сказке герой носит шапку такого же цвета, что
...
Читать дальше »
|
Ход. Воспитатель. Дети посмотрите куда мы с вами пришли? Что это перед вами? (дорога, пешеходный переход, знаки). Молодцы вы все правильно заметили. А когда вы идете в д/c, какие едут машины? Как называются части дороги, по которой едут машины? А какой ещё вид транспорта вы знаете, но у
...
Читать дальше »
|
|