Ведущая. Всем! Всем! Всем! Начинаем Вечер весёлых и находчивых. В нём участвуют две команды две команды: «Зайки» и «Почемучки». Поприветствуем их. Под марш Э. Парлова команды входят в зал. Ведущая представляет жюри. Ведущая. Город, в котором мы с тобой живём, можно по праву
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий, Айболит, Постовой, 2 котёнка, Заяц. Ход : Дети входят в зал под весёлую музыку, садятся на стулья. Ведущий: Ребята мы живём в красивом городе с зелёными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомаши
...
Читать дальше »
|
Под весёлую музыку дети выходят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята начинаем наши спортивные соревнования. Превратим нашу площадку в веселые старты, в веселый стадион «Поиграй – ка! ». Крикнем громко, детвора: «Физкульт – ура! Ура! » Ура! » (все вместе) . <
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь, активизировать словарь. Существительные:пешеход, переход. Прилагательные: пешеходный.
...
Читать дальше »
|
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1) продолжать закреплять знание детей о ПДД и дорожных знаках; 2) развивать слуховое и зрительное внимание, закреплять знание детей о видах транспорта: грузовой, легковой и пассажирский
...
Читать дальше »
|
ХОД Воспитатель: Каждый день мы выходим из дома, чтобы отправиться в детский сад, в магазин, в гости. И хотим мы этого или нет, оказавшись на улице, становимся участниками дорожного движения. Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора.
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Формирование ориентировки в пространстве. 3. Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов светофора – закреп
...
Читать дальше »
|
«Путешествие в страну Дорожных знаков» Дети заходят в зал с картинками в руках и становятся полукругом, читают стихи. 1. Не поглядев на светофор, Зайчишка мчит во весь опор Куда бежал? Зачем спешил? А лапу врач ему пришил.
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Мы рады видеть в зале ребят и родителей, воспитателей и гостей. Сегодня мы приглашаем всех на спортивно - развлекательную игру по правилам дорожного движения. Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем, Можно по праву назвать букварем. Азбукой улиц, п
...
Читать дальше »
|
Команды заходят в зал и встают возле стульчиков. Вед: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, дети! Мы рады приветствовать вас в этом зале, где пройдет КВН, в котором примут участие команды подготовительных групп. С самого младшего возраста дети изучали азбуку дорожного движения
...
Читать дальше »
|
«Страна Безопасности» Программное содержание: • закрепить знание о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о том, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; • развивать зрительное внимание, наблюдател
...
Читать дальше »
|
«Не играйте дети на дороге». Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы по тексту. -Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. -Воспитывать внимание, наблюдательность
...
Читать дальше »
|
Дети под музыку входят в зал, встают в кружок. (Звучат звуки УЛИЦЫ) Ведущий: Прислушайтесь! Что же вы слышите? Ребята: Птицы, люди, ветер, машины… . Ведущий: Все верно! А какие виды транспорта вы знаете? Назовите мне воздушный, водный,
...
Читать дальше »
|
Цель: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения. Задачи: • учить применять знания, полученные на занятиях в практической деятельности; • закрепить навыки безопасного поведения на
...
Читать дальше »
|
Ход Ведущий: Ребята, мы целый год с вами изучали правила дорожного движения, и сегодня я приглашаю вас на праздник Дорожной азбуки! Хотите? Садитесь поудобнее, Места хватит всем, На Праздник дорожной азбуки Мы пригласим друзей! <
...
Читать дальше »
|
Программные задачи : Провести НОД в форме досуга по соблюдению правил дорожного движения. Формирование словаря. 1. На основе углубленных знаний детей о ближайшем окружении, расширении представлений о предметах, явлениях, событиях, выходивших за пределы привычно
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - закреплять знания о значении сигналов светофора. Развивающая: - развивать мышление и внима
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов. 2. Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, пассажирский; светофор, пешеходный переход; проезжая часть, зебра, тротуар. 3. Познакомить детей с элементарными
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения. Слышны шум и сигналы автомобилей. Заходит испуганный Печкин. - Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Почтальон Печкин из деревни Простаквашино, приехал в город к Дяди Фёдору. Только я не могу к нему попасть, потому что не умею переходить дорогу. Ма
...
Читать дальше »
|
Ход: (в разных местах зала прикреплены фигурки Смешариков, у каждой фигурки конверт с заданиями) В: Дети, сегодня в почтовом ящике я нашла вот это письмо. Его написали и послали нам наши любимые Смешарики. Давайте прочитаем, что они нам сообщают. -Дорогие ребят
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи Закрепить знания о дорожных знаках, работе светофора для автомобилей и светофора для пешеходов, правила дорожного поведения на улице. Выяснить готовность детей к правильным действиям в сложившихся ситуациях. Закреплять понятия: дорога, тротуар, пешеходная дорожка,
...
Читать дальше »
|
«Цветик-семицветик». Дети стоят у фланелеграфа. Воспитатель говорит: «Дети сегодня мы с вами поиграем с волшебным цветком. У нас есть лепестки цветка, на котором есть задания. Я буду называть задания, вы выполнять его и выкладывать лепесток. Когда все задания выполнятся, то наши лепестк
...
Читать дальше »
|
Как ярко светит солнце, и улыбаются нам облака, И теплый дождь, на небе посмотрите - радуга взошла! Но это будут лишь слова, Все это без любви когда. Меня зовут Любовь. Свою любовь вот 30 лет дарю я детям. Нет ничего прекр
...
Читать дальше »
|
Дети входят под вальс из фильма «Берегись автомобиля» приветствуют гостей. Воспитатель: Сегодня у нас интересный день. Мы начинаем нашу весёлую игру – викторину по правилам дорожного движения. Мы с вами поделимся на две команды. Для этого, вы будете вытягивать фишки кто вытянет: <
...
Читать дальше »
|
Выступление агитбригады отряда ЮИД «Светофорик» Вед. Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она азбука над головой, - Знаки р
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы будем не только заниматься, но и играть. Посмотрите, сколько гостей в зале. Давайте с ними поздороваемся! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Как вы уже заметили, к нам пришёл особенный гост
...
Читать дальше »
|
Дети под маршевую музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Агитбригада есть у нас – это раз. Ребенок: И выступаем мы для вас – это два. 2 ребенок: Мы вам расскажем без промедления Про правила дорожного движения. 3 ребенок: Они
...
Читать дальше »
|
На сцену выходят дети в форме инспекторов дорожного движения. 1. Инспектор: Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Каждый должен помнить строго: Знаки всякие важны! 2. Инспектор: Самый смелый -
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; - активиз
...
Читать дальше »
|
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ - ИГРЫ ПО ПДД «Папа, папа не забудь меня в кресле пристегнуть» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения; учить взаимодействовать друг с другом; объяснить детям, что во избежание опасности при перевозке, родители должны сажать их в специаль
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Подходят к пешеходному переходу. Воспитатель: - Сегодня у нас необычное занятие, занятие-путешествие. Сначала я вам загадаю загадки. Этот знак такого рода- он на страже пешехода <
...
Читать дальше »
|
|