
Главная » 2014 Август 23 » Сценарий по правилам дорожного движения (пдд) в подготовительной группе
13:35 Сценарий по правилам дорожного движения (пдд) в подготовительной группе | |
Цели и задачи:
1. закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь, активизировать словарь. Существительные:пешеход, переход. Прилагательные: пешеходный. Глаголы:едет, идёт 4. Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить им самим, а также объяснить их незнающему (незнайке) Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме. Оборудование:изображением машин, пешеходный переход. светофор, игрушка Незнайка, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходными переходами, для игры: рули и ободки для головы с Ход Воспитатель выносит из-за ширмы игрушку Незнайку, у которого перевязана рука. Незнайка: Ребята, скажите, пожалуйста, куда я попал? (П. О.) Ой, как хорошо, что детский сад, значит я правильно приехал. ал. Воспитатель: Незнайка, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются со всеми, кто к нам приезжает или приходит в гости. (Появляется из-за ширмы Светофор) А, что с тобой случилось, расскажи нам, почему перевязана рука? Незнайка: Вчера я гулял по парку и увидел дорожку, по которой я никогда не ходил. Мне стало очень интересно и я пошёл по ней и вышел на большую дорогу. А на нейкакие-то жуки гудят. А жуки такие огромные и так быстро двигались, туда сюда. Одни в одну сторону, другие в другую сторону. А у этих жуков по два огромных глаза, а вместо ног, какие-то огромные круги. А один жук огромный вёз на спине такие ветки, какие я не встречал на нашей полянке. И мне очень захотелось познакомиться с одним каким-нибудь жуком. Вот я и стал на эту дорогу, и стал бегать от одного жука к другому, а тут на меня полез такой жук, что я упал и сломал руку. Очнулся я в больнице, где мне и сказали, что надо сходить к детям, которые ходят в детский сад. Вот они и расскажут про этих жуков. Правда, вы можете мне рассказать про них? А в больнице мне перевязали её и сказали: " Перелом! " (Незнайка оглядывается и видит игрушечные машины) Незнайка: А вот и жуки, но на дороге они значительно больше. Светофор:Ребята, а вы догадались, что на самом деле видел Незнайка на дороге. Жуки это кто? (Машины) А глаза у жуков это что (Фары) А круги вместо ног (Колёса) Замечательно. А на чём же вёз "большие ветки" жук? (на кузове) . Незнайка: Да, интересно, значит это не жуки, а машины. Надо запомнить мне. Воспитатель: Лапушки, скажите, зачем нужны машины? Светофор:Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? Почему (П. О.) Незнайка: Вот и я теперь буду очень внимательным, а если мне нужно перейти дорогу? (Показываю плакат с перекрёстком) (дети рассказывают как и где надо переходить дорогу: по пешеходному переходу он нарисован белыми полосками) Ребёнок читает стихотворение: Наш ребёнок очень мал, Но о многом рассказал, И дорогу перейдёт Только там, где "Переход" -Где бы мне, -кричит, -найти "Зебру", чтоб по ней идти? Светофор: Ребята, покажем Незнайке, как ведут себя машины и пешеходы на дороге. (Проводится игра "Светофор") " Дети стоят у стульев. В руках у Светофора три кружка: красного, желтого и зелёного цветов. Красный цвет: все стоят на месте, желтый цвет-хлопают в ладоши, зелёный цвет- шагают на месте. Светофор: Тебе понравилась игра наша? Незнайка: Да, теперь я тоже всё знаю и буду очень внимателен и расскажу своим друзьям. Воспитатель: У дороги не играй, на неё не выбегай, Вдруг споткнёшься, упадёшь- Под колёса попадёшь. Светофор: На улице будьте внимательны, дети! Правила эти помни всегда, Твёрдо запомните правила эти! Чтоб не случилась с тобою беда.
| |
|