Цель: сформирование у детей представления о дорожных знаках. Программные задачи: 1) Обобщить и систематизировать знания о правилах поведения на улице, на остановке и в общественном транспорте; 2) Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписыва
...
Читать дальше »
|
Цель: коррекция нарушений развития речи детей при ознакомлении с правилами дорожного движения. Задачи: образовательная область «Речевое развитие»: - закреплять умение изменять глаголы по родам, употреблять приставочные глаголы 1-го лиц
...
Читать дальше »
|
Цель: Ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов, дать представление о том, как важно уметь ходить и ездить по городу. Начиная занятие воспитатель обращается к детям:" Мы живем с вами в большом городе который называется Казань. В нашем городе много улиц. На какой улице вы живет
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие у детей понимание жизненной потребности всего живого; формирование словесного языка чувств и эмоций; развитие культуры общения, произвольности поведения. Задачи: образовательные: закрепить понятие наземный т
...
Читать дальше »
|
Цель:Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить безопасному поведению на дороге. Совершенствовать знания дорожных знаков (пешеходный переход, главная дорога, проезд запрещен) Организационный момент: Загадки: 1. Одна нога
...
Читать дальше »
|
Ход занятия - Дорогие ребята, сегодня к нам пришел гость. Кто он вы узнаете, разгадав загадку: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь – Зеленый, желтый, красный. - Кто же это? Он пришел не просто так, он
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель предлагаем детям отгадать загадку В два ряда дома стоят - Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Правильно, это улица. Посмотрите на картину. Рассмотрите ее
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование знаний правил дорожного движения для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Закрепить правила перехода проезжей части, умение объяснять ошибки пешеходов. 2. Разви
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: - Здравствуйте! (стук в дверь) - Кажется еще один гость, наверное, задержался. - Здравствуйте! Ребята, вы узнали нашего гостя? Совершенно верно – это Незнайка. Но почему ты такой грустный? (Незнайка говорит на ухо воспитателю) - Он предлаг
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: Воспитатель и дети собираются в круг: «Эй, ребята, подходите, друг на друга посмотрите, поздоровайтесь ладошками, улыбнитесь мне немножко. » Сотрудник детского сада стучит в дверь, передаёт письмо воспитателю. Воспитатель предлагает детям его прочитать: «З
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: В. : Ребята, мы с вами уже много знаем о Правилах дорожного движения. сегодня мы продолжим беседу на эту тему, и я предлагаю отправиться в путешествие. Но в путешествие мы отправимся на транспортном средстве. А на каком вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
...
Читать дальше »
|
Ход НОД: Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Перед детьми на столе ноутбук. 1 слайд Воспитатель: Посмотрите, ребята, это портрет известного русского поэта. Кто его узнал? Дети: Сергей Владимирович Михалков. (Юлиана) 2 слайд
...
Читать дальше »
|
ХОД. Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о Правилах Дорожного Движения. Вспомним, для чего они нужны, почему они важны. Город, в котором с тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город да
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Маша. Из какого она мультфильма. Дети: «Маша и медведь» Воспитатель: Правильно, ребята. Маша мне рассказала, что она живет на станции, и однажды поехала в город
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: Углубить и закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах. I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. - Мы живем сегодня в век скоростей. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуков
...
Читать дальше »
|
Цель: создание праздничного настроения, уточнение знаний детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, расширение словарного запаса, развитие быстроты, внимания, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности. Материалы: иллюс
...
Читать дальше »
|
Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы по тексту - Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. - Обогатить словарный запас. Словарь: Светофор, зебра, пеш
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: довести до сознания детей, что движение транспорта и пешеходов подчиняются правилам дорожного движения. Закрепить знания детей о правилах перехода
...
Читать дальше »
|
Тема: «Правила дорожного движения». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход».
...
Читать дальше »
|
Тема: "Путешествие в страну дорожных знаков". Интеграция образовательных областей: "Безопасность", "Социализация", "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура", "Художественно-эстетическое развитие". Педагогические технологии: игровая, словотворчество. Цел
...
Читать дальше »
|
Цели конкурса: проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения; привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; провести профилактику детского дорожно-тр
...
Читать дальше »
|
Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.) Цель: -Закреплять знания детей о работе светофоре, знания правил перехода улицы; -Закрепить представления с зелёным и красном сигналах светофора ;активизировать словарь по теме ; -Развивать ориентиро
...
Читать дальше »
|
Задачи: -Познакомить детей знаками дорожного движения. -Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах. -Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения
...
Читать дальше »
|
Тема. Движение пешеходов и автомобилей. Цель. Создать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу. Задачи: 1. Сформировать у обучающихся представление об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах и улицах;
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, знать назначение и сигналы светофора, учить быть внимательными во время движения по улицам города. Предварительная работа: Изучение с детьми правил дорожного движения, разучивание стихотворени
...
Читать дальше »
|
Тема. Движение пешеходов и автомобилей. Цель. Создать условия для развития у младших школьников умения правильно переходить дорогу. Задачи: 1. Сформировать у обучающихся представление об организации движения пешеходов и транспортных средств на дорогах и улицах;
...
Читать дальше »
|
Викторина по правилам дорожного движения. I. Орг. момент - Сегодня у нас необычный урок, урок- викторина. Цель нашего занятия - проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Давайте посмотрим на экран (предлагается презентация на тему нарушения пдд). - В
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей (ОО): «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», "Физическая культура", «Музыка» Доминирующая образовательная область: «Безопасность» Программное содержание: Выработать бессознательную привычку играть в строго опре
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице. Учить сочетать речь с движениями. Воспитательные Воспитывать чувство самосохранения Развивать логическое мышление и з
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, знать назначение и сигналы светофора, учить быть внимательными во время движения по улицам города. Предварительная работа: Изучение с детьми правил дорожного движения, разучивание стихотворени
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Образовательные. Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Формировать представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встреч
...
Читать дальше »
|
Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.) Цель: -Закреплять знания детей о работе светофоре, знания правил перехода улицы; -Закрепить представления с зелёным и красном сигналах светофора ;активизировать словарь по теме ; -Развивать ориентиро
...
Читать дальше »
|
Цели конкурса: проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения; привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения; провести профилактику детского дорожно-тр
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: закрепить знание детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе; познакомиться с дорожным переходом; сформировать представление о светофоре для пешеходов; выяснить, чем светофор для пешеходов отличается от транспортного светофора;
...
Читать дальше »
|
Цели: - повторить правила дорожного движения; - научить пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия; - развивать речь, внимание; - развивать мелкие движения руки, координацию движений. Оборудование
...
Читать дальше »
|
Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт». Программное содержание: - закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.
...
Читать дальше »
|
Действующие лица взрослые: ведущая, кот Мурзик, светофор. Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Учить различать и называть дорожные знаки. Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой. Обогатить словарн
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Рассмотреть причины ДТП (несоблюдение пассажирами правил поведения в транспорте, недисциплинированность в транспорте). 2. Рассказать о правилах безопасного поведения при посадке в транспорт, и при выходе из него. 3. Рассказать о правилах поведения в тр
...
Читать дальше »
|
Занятие-игра по ПДД «Дорожная грамота – это наука быть живым». Цель: Профилактика ДТП, пропаганда безопасности дорожного движения. Задачи: Проверка у учащихся теоретических и практических знаний по дорожной грамоте. Закрепить знания ПДД в форме (беседы, игры, т
...
Читать дальше »
|
Образовательные задачи: • дать детям представление о назначении светофора, его действии в регулировании дорожного движения • учить детей безопасному поведению на улице Развивающие задачи: • закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зелены
...
Читать дальше »
|
Цель: Изучение правил дорожного движения, поведения на дороге, закрепление навыков. Оборудование: Плакаты с правилами дорожного движения, дорожные знаки, сказка «Огнехвостик». Ход занятия. Организационный момент. Беседа учителя. - Сего
...
Читать дальше »
|
|