Тема: Улица, дорога, светофор. Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дороге. Задачи: Уточнить представления детей об улице, дороге, светофоре; Учить детей узнавать и называть транспортные средства (легковая или грузовая машина; называть
...
Читать дальше »
|
Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы, дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход». Материал. Сюжетные картины. Знак «Пешеходный пер
...
Читать дальше »
|
Тема: « СВЕТОФОРЧИК». Задачи: Закрепить правило светофора, закреплять знания о правилах перехода через дорогу. Поддержать у детей интерес к правилам безопасности на дороге с помощью игр и литературного материала, доставить радость детям. Развивать
...
Читать дальше »
|
Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: <
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках. Формировать представления детей о безоп
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Четко выражать свои мысли, говорить верно. Задачи: 1. Учить объяснять дорожную ситуацию. 2. Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве; в
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ:1. Образования: Закрепить теоретические знания детей о дорожных знаках «Предупреждающие», «Дополнительной информации», «Запрещающие». 2.Развития: Содействовать развитию логического мышления, памяти, внимания, речи; умению ориентироваться в пространстве. Воспитания: П
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках. Формировать представления детей о безоп
...
Читать дальше »
|
Пояснительная записка Мы живем в городе, где из года в год стремительно растет число транспорта. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное
...
Читать дальше »
|
Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Ход: Участники агитбригады- двое детей под музыку входят в зал 1реб. Делом важным занимаясь, К вам на встречу собираясь. По шоссе, дорогам, трассам Будем долго колесить. 2
...
Читать дальше »
|
...Ребенка обучи – дашь миру человека. В. Гюго Ежегодно на дорогах России в результате дорожно-транспортных происшествий погибают дети. Задумаемся над причинами, которые влекут за собой несчастные случаи с детьми на дорогах, и над тем, как предотвратить их. Окружающая ребенка ср
...
Читать дальше »
|
Спортивно - развлекательная игра по правилам дорожного движения Цели: • воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; • обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улиц
...
Читать дальше »
|
АНОТАЦИЯ Актуальность: Основная идея НОД - выработать у детей стереотип безопасного поведения на дорогах, подготовить детей дошкольного возраста к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них соответствующие знания, умения, навыки, научить своевременно и правильно реагиро
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество». Задачи: Образовательная область «Познание»: • расширить и закрепить представления о дороге, частями дороги (тротуар,
...
Читать дальше »
|
Цель: организовать совместную деятельность родителей, педагогов дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повысить культуру участников дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить родителей с профилактической работой детского объединения.
...
Читать дальше »
|
Старшим дошкольникам о правилах дорожного движения Конспект открытого комплексного занятия Конкурс знатоков «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Этот материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие может проводиться в совместной деятель
...
Читать дальше »
|
Цель: пропаганда автокресла, снижение дорожно-транспортного травматизма у детей. Основными условиями достижения цели является решение следующих задач: 1. Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения. 2. Знакомство детей с функциональным значением а
...
Читать дальше »
|
Образовательная область: «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах. - повторить правила дорожного движения; - научить пользоваться «Светофором» для выражения своего соглас
...
Читать дальше »
|
Оборудование и материалы: стойки-знаки «Светофор», «Пешеходный переход», «Проезд запрещён», «Место для стоянки», «Дети» Программное содержание закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.
...
Читать дальше »
|
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения. Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города. Развивающие задачи: расширять кругозор ста
...
Читать дальше »
|
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые П
...
Читать дальше »
|
Введение. В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта, особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей дошкольного возраста на дорогах. Актуальность обучения детей правилам дорожного движения, в наше время не вызывает сомнений. Задача педагогов
...
Читать дальше »
|
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: расширять знания детей о дорожных знаках. Учить различать знаки предупреждающие и указательные. Закреплять знания о работе светофора, о правилах перехода улицы на его сигналы. Закреплять умение срезать углы к
...
Читать дальше »
|
|