Главная » 2014 » Август » 23 » План-конспект занятия по пдд в ясельной группе
08:33
План-конспект занятия по пдд в ясельной группе

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество».
Задачи:
Образовательная область «Познание»:
• расширить и закрепить представления о дороге, частями дороги (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход), двусторонним движением;
• закрепить с детьми знания правил уличного движения;
• закрепить назначение и сигналы светофора;
• формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.

Образовательная область «Социализация»:
• развивать у детей умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других;
• формировать умение детей работать в команде;
• воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому;
• воспитывать культуру поведения на улице города.

Скачать конспект

Образовательная область «Коммуникация»:
• побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний;
• развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе занятия;
• активизировать и расширить словарь по теме «Безопасность на дороге»;
• развивать у детей связную речь и творческую самостоятельность в ответах на вопросы.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
• приобщать к словесному искусству через стихотворения;
• развивать литературную речь.

Образовательная область «Безопасность»:
• закрепить правила безопасности на улице города;
• довести до сознание детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Образовательная область «Художественное творчество»:
• развивать творчество детей;
• уметь пользоваться нетрадиционным материалом (соль) в аппликации.

Методы и приемы:
Практические: физминутка, подвижная игра, аппликация.

Наглядные: рассматривание макета с изображением улицы города, иллюстрации с улицами и дорогами по теме ПДД.

Словесные: вопросы, уточнения, рассуждения, чтение стихотворений, загадки.

Материалы и оборудование:
Конверт с письмом, макет улицы без дорожных знаков с аварийными ситуациями, костюм Незнайки, кисточки, клей, баночки с подкрашенной солью, заготовки светофора (не цветные) на каждого ребенка, картинки с изображением пешеходов, транспорта на улице, двустороннее движение, зебра.

Формы организации совместной деятельности

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 876 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]