
Главная » 2014 Август 23 » План-конспект занятия по пдд в ясельной группе
08:33 План-конспект занятия по пдд в ясельной группе | |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество».
Задачи: Образовательная область «Познание»: • расширить и закрепить представления о дороге, частями дороги (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход), двусторонним движением; • закрепить с детьми знания правил уличного движения; • закрепить назначение и сигналы светофора; • формировать у детей навыки осторожного поведения на улице. Образовательная область «Социализация»: • развивать у детей умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других; • формировать умение детей работать в команде; • воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому; • воспитывать культуру поведения на улице города. Скачать конспект Образовательная область «Коммуникация»: • побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний; • развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе занятия; • активизировать и расширить словарь по теме «Безопасность на дороге»; • развивать у детей связную речь и творческую самостоятельность в ответах на вопросы. Образовательная область «Чтение художественной литературы»: • приобщать к словесному искусству через стихотворения; • развивать литературную речь. Образовательная область «Безопасность»: • закрепить правила безопасности на улице города; • довести до сознание детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Образовательная область «Художественное творчество»: • развивать творчество детей; • уметь пользоваться нетрадиционным материалом (соль) в аппликации. Методы и приемы: Практические: физминутка, подвижная игра, аппликация. Наглядные: рассматривание макета с изображением улицы города, иллюстрации с улицами и дорогами по теме ПДД. Словесные: вопросы, уточнения, рассуждения, чтение стихотворений, загадки. Материалы и оборудование: Конверт с письмом, макет улицы без дорожных знаков с аварийными ситуациями, костюм Незнайки, кисточки, клей, баночки с подкрашенной солью, заготовки светофора (не цветные) на каждого ребенка, картинки с изображением пешеходов, транспорта на улице, двустороннее движение, зебра. Формы организации совместной деятельности
| |
|