Тема: «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Задачи: 1. Формировать знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-у
...
Читать дальше »
|
1. Коррекционная задача: Выработка плавной речи. Вызвать положительные эмоции для выработки алгоритма бессудорожной речи. 2. Оздоровительная задача: Совершенствовать двигательные умения и навыки; учить самостоятельно использовать знако
...
Читать дальше »
|
Задачи. Познание. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. Закрепить знания детей о разных видах транспорта, дорожных знаках. Способствовать развитию познавательного интереса. Развивать зри
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: познакомить детей с понятием «транспорт», а так же с видами транспорта (наземный, воздушный и водный) ; закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: светофор, проезжая часть, тротуар. Развивать внимание, память, мышление. Развивать речь детей. Воспитывать в детях чувство самосохранения, нравственность,
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: - познакомить со значением светофора и его сигналами, формировать знания правил перехода улицы по светофору; - закрепить знания детей о правилах безопасности дорожного движения в качес
...
Читать дальше »
|
Активизировать в речи детей слова: запрещающие, указательные дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено», светофор; Закрепить умение рисовать предметы квадратной, круглой, треугольной формы, уметь при рис
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить представления детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, Формировать навыки поведения на улице. Развивать мышления, дисциплинированность, ответственность, внимание. Перед занятием: зарядка для глаз. Пальчиковая гимнастика. <
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», со знаком дорожного движения «Остановка общественного транспорта»; - Закрепить знания дете
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: *Беседа о сигналах светофора и жестах регулировщика. *Просмотр презентации о дорожных знаках и о видах перекрестках. *Разучивание пословиц, загадок и стихов о правилах дорожного движения. *Создание видео материала.
...
Читать дальше »
|
Материал. Макет или построенная из конструктора улица с перекрестком; дорожные знаки, игрушка медвежонок. Ход занятия. Педагог сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришел полицейский. Медвежонок. Здравствуйте ребята. Засиделся я в лесу, захотел прогуляться
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Обучающие: -Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором. -Рассказать о назначении светофора в целом. -формировать навыки соблюдения правил дорожного движения. -Знать цвета светофора,
...
Читать дальше »
|
Цель: На занятии дети учатся различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов. Закрепляют представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Формируют умение ориентироваться в дорожных знаках. Развивают логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обста
...
Читать дальше »
|
Тема: «ПДД». Цель: Ознакомление детей с правилами поведения на дорогах. Задачи: 1. Обучить детей правилам дорожного движения и дорожным знакам; 2. Научить детей оценивать дорожные ситуации и правильно себя вести в них; 3. Развивать акк
...
Читать дальше »
|
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. 1. Воспитатель держит книгу «ППД» У меня в руках волшебная книга о Правила дорожного движения. Правила из этой книжки Надо знать не понаслышке И учить их не слегка, А всерьез, наверняка. Много по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Ребята! Вы пока ещё ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придётся ходить по улицам самостоятельно. По дорогам движется много машин, и переходить улицу в неположенных местах, там, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспор
...
Читать дальше »
|
Интегрируемые образовательные области: познание, здоровье, коммуникация, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы, музыка. Ведущие виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественна
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: дети располагаются на стульчиках полукругом. Вос-ль: город в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём, азбукой улиц, проспектов, дорог, Город всё время даёт нам урок. Вот она азбука над головой! <
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Доброе утро, дети! Как ваши дела? Дети: Доброе утро. Хорошо. Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, как вы сегодня в детский садик пришли? Дети: - Я пришла с мамой. - Я тоже с мамой пришел.
...
Читать дальше »
|
Цель: -закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках; -закрепить умения детей применять полученные знания о правилах дорожного движения; -развивать внимание, логическое мышление, память; -воспитывать ответственность за себя,
...
Читать дальше »
|
Ход проведения развлечения В зал входят три команды детей: Красный сигнал светофора; Жёлтый сигнал светофора: Зелёный сигнал светофора. На дорогах с давних пор Есть хозяин светофор! Пред вами все цвета <
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (Светофор) Молодцы, знаете что это светофор. С ним наверное что-то случилось, у него плохое настроение, поэтому он не работает и у него огоньки не горят Ребята, нам нужно его порадовать, чтобы его глазки опять зас
...
Читать дальше »
|
Цель: Уточнить представление о работе светофора. Продолжать знакомить с Правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание. Умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи:
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. I. Вводная часть. Ребята отгадайте загадку: На столбе висят три глаза, Мы его узнали сразу. Каждый глаз когда горит Нам команды говорит: Кто куда поехать может, Кто идёт, а кто стоит.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед: Ребята, мы сегодня поговорим с вами о транспорте и правилах дорожного движения. В городе по улице не ходят просто так, Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь вним
...
Читать дальше »
|
Ход: Воспитатель: Дети. К нам пришло письмо от Незнайки. (Открывает конверт). Он хочет приехать в гости в наш детский сад на велосипеде. Давайте мы его встретим. Выезжает Незнайка на велосипеде на проезжую часть, где едут автомобили. Автомобиль сбивает Незнайку, происходит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить понятие «светофор»; уточнить, что обозначают цвета светофора (зелёный, жёлтый, красный). Уточнить знания об участниках дорожного движения и их нахождении на основных частях улицы. Развитие речи, внимания, наблюдательности, памяти, моторики рук.
...
Читать дальше »
|
Ход игры-путешествия: 1 часть: 1 страница: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку по улицам нашего города. Как вы думаете, на улицах большого города опасно? Почему? Может нам тогда не стоит выходить из дома? (Если человек знает и соблюдае
...
Читать дальше »
|
Цель: Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах (красный, жёлтый, зелёный). 2. Познакомить детей с дорожными знаками (указательными, запрещающими, предупреждающими знаками)
...
Читать дальше »
|
Тема: «Мы и улица». Программные задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, используя понятия: пешеход, тротуар, проезжая часть, светофор, пешеходный переход; уточнить и расширить представления детей об улице, о работе светофора; развивать наблюдатель
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1 Закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах 2. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, интерес к машинам; 3. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту 4. Учить отвечать на вопросы воспитателя; Оборуд
...
Читать дальше »
|
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, картонные круги с цветовыми сигналами светофора. Задачи интегрированных образовательных областей: Безопасность: формировать
...
Читать дальше »
|
Ход: Дети сидят на стульчиках в раскладном автобусе. Звучит песня «Машина » Подъехали к светофору. Автобус остановился. Дети вышли. Воспитатель:(показывает на светофор, спрашивает) : Ребята, а это что такое? Почему мы остановились? Дети: Это светоф
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор». Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя пря
...
Читать дальше »
|
Ход 1 Сюрпризный момент Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и ввозит в группу машину, в которой сидит кукла и лежат другие игрушки. 2 Введение в тему Кукла здоровается с воспитанниками и спрашивает, куда она приехала - Ответы вос
...
Читать дальше »
|
Тема: «Светофор» Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на вопросы воспитателя; закреплять правильное произношение звуков
...
Читать дальше »
|
Цель: Способствовать развитию целенаправленной системе знаний о правилах безопасного перехода улицы и работе светофора, развивать интерес к правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Формировать расширения кругозора о видах светофоров; <
...
Читать дальше »
|
Тема НОД: «В детский сад мы идем». Возраст: Средний дошкольный Направление занятия: Познавательно-речевое Образовательная деятельность: «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура». Задачи:
...
Читать дальше »
|
Образовательная область «Труд» - Расширять представление детей о людях разных профессий, о значении труда для общества. Образовательная область «Безопасность» -Закреплять знания о правилах дорожного движения. - Совершенствовать знания о дорожных зн
...
Читать дальше »
|
1. Цели занятия: /Обучающая/ Дать понятие о железной дороге и железнодорожном транспорте. /Воспитательная/ Воспитывать правильное поведение на железной дороге. /Развивающая/ Развивать внимательность, формировать чувство осторожности на железной дороге. Познаком
...
Читать дальше »
|
Цель: 1. Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении 2. Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения) 3. Развивать память и сообразительность 4. Формировать навыки осторожного поведения на ули
...
Читать дальше »
|
|