
Главная » 2014 Август 23 » Конспект развивающего занятия по правилам дорожного движения (пдд) в младшей группе
10:28 Конспект развивающего занятия по правилам дорожного движения (пдд) в младшей группе | |
Ход
1 Сюрпризный момент Стук в дверь, воспитатель открывает дверь и ввозит в группу машину, в которой сидит кукла и лежат другие игрушки. 2 Введение в тему Кукла здоровается с воспитанниками и спрашивает, куда она приехала - Ответы воспитанников -Кукла: «А чем вы занимаетесь в детском саду? » -Воспитанники (играем, рисуем, беседуем, лепим и т. д.) -Воспитатель говорит, что ещё ребята в детском саду узнают много нового и интересного. - Кукла спрашивает о том, что интересного ребята узнали сегодня. - Воспитатель отвечает, что сегодня ребята узнали, что наступило новое время года, спрашивает у воспитанников какое. - Воспитанники (осень) . - Воспитатель спрашивает у детей, какое время года было до осени - Воспитанники (лето) - Воспитатель отвечает, что ребята ответили правильно, до осени было лето. - Воспитатель спрашивает, что дети делали летом. - Воспитанники (ездили на море, ходили на речку, гуляли в парках). - Воспитатель говорит, что летом было хорошо, но оно уже закончилось, а следующее наступит через год, детки наши выросли и уже в средней группе. 3 Основная часть Воспитатель обращает внимание воспитанников на куклу и спрашивает у ребят, на чём она к ним приехала, что ещё лежит в машине. Воспитатель предлагает воспитанникам рассматреть игрушеки, потрогать их. Вопросы воспитателя к воспитанникам. — Кто это? — Какой (какая, он (она? — Что умеет делать? — Из какого материала сделана игрушка, какая она? - Как вы думаете почему большинство игрушек сделали из плассмасы, а некоторые из меха? — Какое имя мы дадим этой игрушке? — У кого дома есть такая игрушка, какая она? При ответах на вопросы педагог четко, несколько утрированно произносит звук с, побуждает детей придумывать определения (собака — большая, пушистая, лохматая и т. д., называть глаголы-действия (собака лает, бегает, кусает, рычит, виляет хвостом, придумывать имена игрушкам. После беседы по вопросам о некоторых игрушках педагог предлагает составить рассказ, помогает начать или продолжить, например: «Это (собака, ее зовут (Шарик). У нее пушистая (шерстка, толстые (лапы) и длинный (хвост). Она сделана из (меха, она (меховая) ». 4 Физкультминутка Проводится в процессе беседы, если появились признаки утомления у детей. Воспитатель называет животное (показывает игрушку, дети имитируют его движения. 5 Закрепление пройденного материала - Воспитатель говорит, что игрушки хотят покататься на машине, и спрашивает у воспитанников, где и как ездят машины Воспитанники отвечают, что машины ездят по дороге соблюдая правила дорожного движения - Воспитатель загадывает загадку Хоть имеет он три глаза, но не смотрит ими сразу, А глядит всегда одним, ну а мы - следим за ним. - Воспитанники отвечают, что это светофор. - Воспитатель спрашивает у детей, для чего служит светофор - Воспитанники отвечают - Воспитатель хвалит ребят за правильные ответы и предлагает покатать игрушки на машине, но машина повезет только те игрушки, в названиях которых есть звук с. Дети называют слова, педагог просит утрированно произносить звук с и усаживает игрушки в машину. При неправильном ответе или при назывании слова со звуком сь воспитатель произносит слово, выделяя все звуки, и просит найти звук с. Игрушки, в названиях которых нет нужного звука, воспитатель предлагает назвать и покатать на другой машине.
| |
|