
Главная » 2014 Август 23 » Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения (пдд) в подготовительной группе
12:25 Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения (пдд) в подготовительной группе | |
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, увидела такое…. (показывает игрушку). Вот этот Мишка шел по дороге, а мимо него на огромной скорости проезжали большие машины и громко сигналили. И я решила привести его к нам в детский сад, пусть здесь посидит, посмотрит и послушает, как нужно вести себя на дороге. Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста, как называется место где едут машины? Дети: Проезжая часть Воспитатель: Как называется место, где ходят пешеходы? Дети: Тротуар. Воспитатель: А где можно переходить дорогу? Дети: По пешеходному переходу. Воспитатель: показывает знак пешеходного перехода. А как называется этот знак? Дети: Пешеходный переход. Воспитатель: ребята, послушайте, какое есть интересное стихотворение про переход: Пешеход, пешеход Помни ты про переход. Он похож на зебру! Знай, что только переход, От машин тебя спасет. Игра «Назови знак» Дети по очереди достают из мешочка знаки и рассказывают, что там изображено. Воспитатель: Вот видишь, Мишутка, какие в детском саду умные дети. Ребята у Мишки в руках какой-то конверт, давайте спросим у него, что так. Дети: Давайте. Воспитатель: Мишутка, покажи пожалуйста, что у тебя в конверте. (воспитатель берет конверт и показывает детям. В конверте детали грузовой машины из цветного картона) . Воспитатель: Ребята здесь какие-то квадратики и кружочки, давайте вместе с вами соберем и посмотрим что у нас получится. Воспитатель: У нас с вами получилась машина, а какая это машина? Дети: Грузовая. Физминутка «Мы в автобусе поедем». Воспитатель достает мешочек с машинками. Воспитатель: ребята, нам с вами нужно разделить все машины на 3 части. У нас с вами есть 3 гаража. В эти гаражи нужно поставить все машины. В первый гараж едут машины – легковые; во второй – грузовые, в третий – специальные. (дети по очереди ставят машины в гараж). Молодцы ребята, все правильно сделали. Воспитатель: А сейчас отгадайте загадку: Чтоб тебе помочь, Путь пройти опасный. Горим мы день и ночь, Зеленый, желтый, красный. (Светофор) (воспитатель достает из коробочки макет светофора и показывает его детям.) Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, а какие цвета есть у светофора? Дети: Зеленый, желтый, красный. Воспитатель: На какой сигнал можно переходить дорогу? Дети: На зеленый. Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора? Дети: Стоять. Воспитатель: Вот какой у нас с вами есть интересный светофор. И Мишутки он тоже очень понравился. Ребята Мишутки пора возвращаться в лес, давайте мы с ним попрощаемся и его проводим. Мишутка благодарит детей за занятие и прощается с ними. (дети сажают мишку в грузовую машинку и воспитатель его увозит).
| |
|